программы
    фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства

Задачи программы
  1. Разработка учебного плана, обеспечивающего расширение возможности самостоятельного выбора учащимися части содержания образования (обязательные курсы по выбору, спецкурсы и учебные модули по выбору)
  2. Расширение образовательной среды через новые формы взаимодействия с ДОУ, учреждениями дополнительного образования, заведениями профессионального образования, с родителями как педагогическими партнерами
  3. Повышение эффективности управления через совершенствование организационной структуры управления школой и образовательным процессом;
  4. Разработка и внедрение мониторинга качества образования и собственной модели самооценки школы по качеству образования; создание подразделения анализа и координации работы в области качества образования;
  5. Улучшение материально-технической базы с целью доведения помещений до стандарта в части требований СЭС и пожнадзора, создание безопасной и здоровьесберегающей образовательной среды
Сроки реализации программы
    2009-2013г.г.
Период и этапы реализации программы
    1 этап (2008-2009 год): Разработка текста программы, ее общественное обсуждение и экспертиза разного уровня, утверждение окончательного варианта программы. Оценка запросов и ожиданий потребителей. Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации программы. 2 этап (2009-2013 годы): Реализация ведущих направлений программы. Осуществление промежуточного контроля их реализации. 3 этап (2013 год): Подведение итогов и анализ результатов реализации программы.
Ожидаемые конечные результаты. Важнейшие целевые показатели программы
  1. Стабильный ежегодный набор минимум двух 1-х классов
  2. Стабильные показатели успеваемости по итогам года на уровне 100%, качества знаний – 45%
  3. Разработка и сертификация авторских программ минимум двух элективных курсов
  4. Повышение профессионального потенциала педагогического коллектива, за счет увеличения числа педагогов с высшей категорий до 12 человек (30%) и участия конкурсах профессионального мастерства "Учитель года" 1-2 педагогов за период развития
  5. Разработка системы диагностики образовательной среды;
  6. Оборудование по современным требованиям кабинетов информатики, химии, биологии, физики, географии
  7. Использование опыта внедрения системы управления качеством в школе другими общеобразовательными учреждениями, как города, так и района

следующая

предидущая

Используются технологии uCoz