|
программы
|
фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства
Задачи программы
|
- Разработка учебного плана, обеспечивающего расширение возможности самостоятельного выбора учащимися части содержания образования (обязательные курсы по выбору, спецкурсы и учебные модули по выбору)
- Расширение образовательной среды через новые формы взаимодействия с ДОУ, учреждениями дополнительного образования, заведениями профессионального образования, с родителями как педагогическими партнерами
- Повышение эффективности управления через совершенствование организационной структуры управления школой и образовательным процессом;
- Разработка и внедрение мониторинга качества образования и собственной модели самооценки школы по качеству образования; создание подразделения анализа и координации работы в области качества образования;
- Улучшение материально-технической базы с целью доведения помещений до стандарта в части требований СЭС и пожнадзора, создание безопасной и здоровьесберегающей образовательной среды
Сроки реализации программы
|
2009-2013г.г.
Период и этапы реализации программы
|
1 этап (2008-2009 год): Разработка текста программы, ее общественное обсуждение и экспертиза разного уровня, утверждение окончательного варианта программы. Оценка запросов и ожиданий потребителей. Обеспечение необходимых ресурсов для основного этапа реализации программы.
2 этап (2009-2013 годы): Реализация ведущих направлений программы. Осуществление промежуточного контроля их реализации.
3 этап (2013 год): Подведение итогов и анализ результатов реализации программы.
Ожидаемые конечные результаты.
Важнейшие целевые показатели программы
|
- Стабильный ежегодный набор минимум двух 1-х классов
- Стабильные показатели успеваемости по итогам года на уровне 100%, качества знаний – 45%
- Разработка и сертификация авторских программ минимум двух элективных курсов
- Повышение профессионального потенциала педагогического коллектива, за счет увеличения числа педагогов с высшей категорий до 12 человек (30%) и участия конкурсах профессионального мастерства "Учитель года" 1-2 педагогов за период развития
- Разработка системы диагностики образовательной среды;
- Оборудование по современным требованиям кабинетов информатики, химии, биологии, физики, географии
- Использование опыта внедрения системы управления качеством в школе другими общеобразовательными учреждениями, как города, так и района
| | | | |